1999 год, 1-ый месяц нового года, прохладный зимний день. Старина Minh
Le Gooseman, принимавший роль в создании мода для Action Quake2, уходит
из проекта. Совместно с Cliffe они задумывают сделать игру по своему
виду и подобию. Gooseman начинает работать над графикой, в январе
начинает создание моделей для игры. Игру было решено делать на движке
Half-Life, SDS для которой выходит в апреле всё того же года. Весной же
возникают и 1-ые интернет-ресурсы посвящённые будущей Counter-Strike.
Minh Le обещал сделать конкретно то, о чем желали миллионы участников,
потому 1-ый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года
Minh Le называет официальное заглавие для будущей игры. Как не тяжело
додуматься, заглавие так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года,
выход Counter-Strike beta 1.0.
Проект был не коммерческим, следовательно люд стал подключаться к игре.
Самый 1-ый игровой сервер для игры возникает сначала осени этого года.
Аудитория игры равномерно возрастает. Люд, уставший от зелёных лазеров
и дымящихся ракет, с огромным энтузиазмом бегает с автоматами
Калашникова и стреляет c М-16. Тем временем, Gooseman выпускает все
более высококачественные и высококачественные beta-версии, что
завлекало ещё огромные народные массы. По результатам опросов ведущих
геймерских веб-сайтов выясняется, что игра становится самой популярной
интернет-игрой 1999 года. Дело запахло средствами, и в апреле 2000 года
Valve (родитель Half-Life) начинает сотрудничать с командой Gooseman.
12 апреля Volve заявляет о собственной поддержке, как моральной, так и
денежной. К созданию пятойbeta-версии
присоединилась канадская организация Barking Dog Studios, так же как и
Gooseman находящаяся в не плохих отношениях с Valve. На их совместные
работы Valve выделил деньги, которых хватило не только на чистку кодов
для Counter-Strike, однако и на многое другое. Плодом их сотрудничества
стало еще одна версия Counter-Strike. Barking Dog Studios опосля работы
с Valve отправилась на “вольные хлеба” и стала создателем одной из
наилучших игр 1999 года “Homeworld:Cataclism”. Меж тем репутация игры
резко растет, опосля анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000
года выходит финальная версия игры “Counter-Strike 1.0”. Игра выходит в
2-ух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного
скачивания в сети. Вот так игра изготовленная по сути одним человеком
сталанаилучшей
интернет-игрой 2000 года, переплюнув по известности Quake,Unreal, Delta
Force совместно взятые. Опосля выхода версии 1.0 Gooseman начал
выпускать новейшие версии Counter-Strike. Ничего кардинально нового он
в их не вносил, то есть не менял game-play, однако зато находил ошибки
и добавлял различные фишки. В 2000 году Valve заявил о выходе одиночной
игры “Counter-Strike: Condition Zero”. Игра состоит c набора одиночных
миссий а-ля SoF, однако изготовлена в “мире” Counter-Strike. выход игры
состоялся в 2002 году. Дальше, возникла Counter-Strike:Source...